Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организацией

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

1.      потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

2.      потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

3.      учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.


  Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

1.      образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.      условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3.      результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.      деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.


  Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
Хочу такой сайт


  В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:

1.     требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;

2.     измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;

3.     требования заказчика.


  Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
Хочу такой сайт

1.     развитию конкурентной среды;

2.     выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;

3.     сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

План мероприятий по устранению замечаний НОК.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.06.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (48432) 531-86

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».